Шрифт в постах
+
-

keep it down

Объявление

00.00название плашки 00.00название плашки 00.00название плашки 00.00название плашки 00.00название плашки 00.00название плашки
The Deb of Night the station you love
написались потерялись вечернее шоу в эфире:

00.00: Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Dui volutpat pulvinar tempor libero risus.

00.00: Pellentesque proin eget aliquet vestibulum.

лучшая история: название ссылки на эпизод недели\месяца name name name name name keepitdown

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » keep it down » все оттенки тьмы » матчасть


    матчасть

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    основная информация для игры
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <blockquote>
      <div style="text-align: center;">
        Here where the wind is always north-north-east<br>
        And children learn to walk on frozen toes,<br>
        Wonder begets an envy of all those<br>
        Who boil elsewhere with such a lyric yeast<br>
        Of love that you will hear them at a feast<br>
        Where demons would appeal for some repose,<br>
        Still clamoring where the chalice overflows<br>
        And crying wildest who have drunk the least.
      </div>
     
      <br>
     
      <div style="text-align: center;">
        Passion is here a soilure of the wits,<br>
        We're told, and Love a cross for them to bear;<br>
        Joy shivers in the corner where she knits<br>
        And Conscience always has the rocking-chair,<br>
        Cheerful as when she tortured into fits<br>
        The first cat that was ever killed by Care.
      </div>
      <br>
      <div style="text-align: right;">
        <cite>E.A. Robinson</cite>
      </div>
    <br>
    </blockquote>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]


    Материалы матчасти: Бостон в Ночи, Dark Colonyeng, Новая Англия.


    Навигация:
    Новая Англия: начало
    Чем вдохновляться для игры
    Тематика региона
    Новая Англия: коротко о географии
    Новая Англия: обставнока в регионе
    Новая Англия: смертные

    [hideprofile]

    0

    2

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    Добро пожаловать в Новую Англию
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <p>Самая влиятельная сила здесь — <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Triad" target="_blank">Триада</a>: трое древних британских вампиров, жёстко держащих "колонии" Новой Англии. Противостоят им многочисленные, но разобщённые силы: подпольные группы <a href="https://vtmb.fandom.com/wiki/Kindred" target="_blank">киндред</a>-сопротивленцев, Шабаш, три ведьмовских ковена и, в меньшей степени, <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Lupine" target="_blank">оборотни</a>, ведущие собственную территориальную войну. Каждой из этих фракций приходится бороться как с внешними врагами, так и с внутренними раздорами.</p>

    <p>На поверхности проблемы Новой Англии напоминают другие домены: старейшины бьются с анархами, <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Sabbat" target="_blank">Шабаш</a> воюет с <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Camarilla_(VTM)" target="_blank">Камарильей</a>, а оборотни — со всеми подряд. Но под этой поверхностью скрываются многовековая ненависть, международные заговоры и такие глубины интриг, что даже самые сведущие каиниты не видят дна. <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Jyhad" target="_blank">Джихад</a> — вечная война древнейших вампиров — присутствует везде, и поступки новоанглийских киндред отзываются по всему миру.</p>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0

    3

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    Чем можно вдохновляться для игры по данному региону
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
       <section>
                <h3>Художественная литература:</h3>
                <ul>
                    <li>Любые рассказы Г. Ф. Лавкрафта, особенно «Ужас Данвича» и «Тень над Иннсмутом»</li>
                    <li>Всё наследие Натаниэла Готорна, включая «Молодой Гудман Браун», «Дом семи фронтонов» и «Багровое письмо»</li>
                    <li>Большинство книг Стивена Кинга, в частности «Кладбище домашних животных» и «Салемов удел»</li>
                    <li>«Иствикские ведьмы», Джон Апдайк</li>
                    <li>«Моби Дик», Герман Мелвилл</li>
                    <li>«A View to a Kill», Ян Флеминг (это рассказ, а не фильм о Бонде)</li>
                    <li>«Джонни Тремейн», Эстер Форбс</li>
                    <li>«Наш городок», Торнтон Уайлдер</li>
                </ul>
            </section>

            <section>
                <h3>Кино:</h3>
                <ul>
                    <li>The Trouble with Harry</li>
                    <li>The Lady in White</li>
                    <li>Beetlejuice (помимо веселья, демонстрирует архитектуру Новой Англии)</li>
                    <li>The Stranger (взгляд на маленький город и дуэт Орсона Уэллса с Эдвардом Г. Робинсоном)</li>
                    <li>The Haunting of Hill House (образцовый новоанглийский хоррор)</li>
                    <li>Lolita</li>
                    <li>Jaws</li>
                    <li>Sweet Liberty</li>
                    <li>Hocus Pocus</li>
                    <li>On Golden Pond</li>
                </ul>
            </section>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0

    4

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    тематика региона
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <blockquote>
        <div style="text-align: center;">
            Thou art the unanswered question;<br>
            Couldst see thy proper eye,<br>
            Always it asketh, asketh;<br>
            And each answer is a lie.<br>
    <br>
            <div style="text-align: right;">
        <cite>Ralph Waldo Emerson, "The Sphinx"</cite>
      </div>
    <br>
        </div>
    </blockquote>

    <p><strong>Какова цена верности?</strong> Сородичи Новой Англии регулярно сталкиваются с выбором, требующим демонстрации преданности. Если, к примеру, американский Шабаш просит американскую Бруху помочь биться с британцами, что им делать? Поддержать Шабаш и предать собственную человечность или бездействовать и наблюдать, как британцы захватывают их город?</p>

    <p>Должен ли американский Тремер служить капелле клана, помогая британцам, действовать ради личной выгоды (рискуя доверием клана) или следовать чувству национальной идентичности и сопротивляться? Атмосфера региона выводит эти вопросы на первый план.</p>

    <p>Сквозная тема - <strong>"Кто я?"</strong>. Неопределённость личности вызвана тем, что Новая Англия политический котёл, где интриги и коррупция сталкивают разные национальности. Когда кланы расколоты и внутри, и снаружи, особенно неонатам почти невозможно обрести чёткую самобытность. Выбор между американцами и британцами, между собственным кланом и чужим - не должен быть прост. В Новой Англии нет чёрного и белого. И нет простого выбора или решения.</p>

    <p>Общий тон Новой Англии - хаос, напряжение и безумие, но каждая область окрашена по-своему; различия диктуют личности Сородичей и смертных, населяющих Новую Англию.</p>

    <ul>
        <li><strong>Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт:</strong> настрой отражает войны между Шабашом и силами Бруха Пендрагона; регион бурлит, полон опасностей и непредсказуемых обитателей.</li>
        <li><strong>Бостон и Сейлем (Салем):</strong> преобладает мистическое и зловещее; в кварталах шныряют британские Сородичи, а рядом прячутся ведьмы, демоны и духи.</li>
        <li><strong>Провинстаун:</strong> элегантная прибрежная колония художников, идиллия — пока не исчезают <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Равносы_(Независимые)" target="_blank">Равнос</a> и не являются <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Последователи_Сета" target="_blank">Сетиты</a>.</li>
        <li><strong>Хартфорд:</strong> политические и финансовые интриги между видной чентри Тремеров и князем-<a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Вентру" target="_blank">Вентру</a>; атмосфера мрачная и зловещая; бедность отражает политику могущественных Каинитов.</li>
        <li><strong>Нью-Хейвен:</strong> под контролем Аптона Роулендса, Вентру-президента <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Лига_Гемина" target="_blank">Лиги Гемина</a>. С виду деловой порядок, но под тёмной стороной — та же нищета и напряжение, что в Хартфорде.</li>
        <li><strong>Провиденс (Род-Айленд):</strong> отражает природу своего князя. Носферату Уорвик, глава шпионской сети «<em>Web</em>», молчалив и загадочен, как и горожане. Настрой города — таинственность и непостижимость; любой не-Носферату-Сородич испытывает постоянное беспокойство, словно за ним наблюдают (и, вероятно, так и есть).</li>
    </ul>

    <p>Все города Новой Англии, управляемые Сородичами, разделяют ощутимое напряжение - возможно, самое сильное во всей стране. Смертные (<a href="https://vtmb.fandom.com/wiki/Kine" target="_blank">кины</a>), бессознательно отражая характер своих вампирских хозяев, становятся холоднее и подозрительнее, чем люди где-либо ещё. Оттенки различаются, но вся Новая Англия окутана сетью тревоги.</p>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0

    5

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    коротко о географии
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <p>Шесть штатов — Мэн, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд и Коннектикут — образуют Новую Англию. Все, кроме Вермонта, омываются Атлантикой; у Мэна, например, около 3 500 миль береговой линии. Территории штатов изрезаны озёрами и лесами, славятся буйной осенью, суровыми зимами и суровой красотой.</p>

    <p>Старшие <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Сородичи" target="_blank">Сородичи</a> могут помнить саму колонизацию четыреста лет назад, когда пилигримы высадились в Плимуте и за несколько десятилетий расползлись пуританскими анклавами по региону. А кто-то даже застал, как Коннектикут отправил около 30 000 <a href="https://vtmb.fandom.com/wiki/Kine" target="_blank">кинов</a> в Континентальную армию Вашингтона.</p>

    <h3>Maine (Мэн)</h3>
    <p><em>Dirigo (“I direct”)</em> — State motto /// («Я направляю» — девиз штата)</p>
    <p>Ходят слухи, что именно отсюда некий <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Мафусаилы_каинитов" target="_blank">Мафусаил</a> руководит передвижениями <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Саббат" target="_blank">Шабаша</a>. Поговаривают и о другом: во внутренних лесах штата рыщут свирепые стаи <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Гароу" target="_blank">оборотней</a>; высоко в промёрзших горах скрываются отдельные <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Inconnu" target="_blank">Инконню</a>.</p>
    <p>Сородичи селятся вдоль оживлённой прибрежной полосы от Киттери до Бангора. Охотиться легче всего между маем и сентябрём, когда толпы туристов хлынут в курорты штата. Зимой же, долгой и лютой, большинство кинов не выходит из домов, а неосторожные Каиниты способны замёрзнуть насмерть, не осознав угрозы.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Portland (Портленд), Lewiston (Льюистон), Augusta (Огаста), Bangor (Бангор)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 20</li>
    </ul>

    <h3>Vermont (Вермонт)</h3>
    <p><em>Freedom and Unity</em> — State motto /// («Свобода и единство» — девиз штата)</p>
    <p>Ирония девиза: свободы и единства здесь меньше всех. Шабаш и оборотни воюют друг с другом и сами с собой за ресурсы штата, а чужим Сородичам редко удаётся вернуться живыми. Небольшие, плохо поддерживаемые колонии Сородичей прячутся при университетах и лыжных курортах. Зимы злы, голодные безумия случаются часто, города не подходят неонатам. Штат делят надвое Зелёные горы; Люпины занимают полосу от почти безлюдных северо-восточных земель (Northeast Kingdom) до юго-западных Таконикских гор.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Burlington (Берлингтон), Montpelier (Монтпилиер), Barre (Барре), Rutland (Ратленд), Brattleboro (Браттлборо)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 9</li>
    </ul>

    <h3>New Hampshire (Нью-Гэмпшир)</h3>
    <p><em>Live free or die</em> — State motto /// («Живи свободным или умри» — девиз штата)</p>
    <p>Люпины владеют землями от озёрного региона до северных пределов White Mountain National Forest. Их меньше, чем в Вермонте или Мэне, но особенно свирепые стаи коренных Лупинов в северных Белых горах не терпят чужаков. Тем не менее Сородичи удержали тихие индустриальные города вдоль реки Мерримак. Лупины винят индустриализацию юга штата во влиянии вампиров, поэтому совершают налёты на <em>каинитские</em> сообщества. В Манчестере располагается ведьмин ковен <em>Cloven Hoof</em>.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Concord (Конкорд), Manchester (Манчестер), Nashua (Нашуа), Portsmouth (Портсмут)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 18</li>
    </ul>

    <h3>Massachusetts (Массачусетс)</h3>
    <p><em>By the sword we seek peace, but peace only under liberty</em> — State motto /// («Мечом мы ищем мир, но мир только под сенью свободы» — девиз штата)</p>
    <p>Массачусетс — узловой штат Новой Англии. Между трассой 495 и Бостоном густая урбанистическая зона, где селится большинство Сородичей. На западе, в Беркширах, предгорьях Хусака и Таконикских горах, жителей меньше; часть из них — Люпины. Река Коннектикут, делящая штат, питается гигантским рукотворным водохранилищем Кваббин — убежищем Люпинов и <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Гангрел" target="_blank">Гангрелов</a>.</p>
    <p>Озеро, которое Люпины называют <em>Chargoggagoggmanchauggagoggchaubunagungamaugg</em> (или Webster Lake), почитается ими священным порталом во владения фей; стража у берегов безжалостна.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Boston (Бостон), Worcester (Вустер), Springfield (Спрингфилд), New Bedford (Нью-Бедфорд)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 60</li>
    </ul>

    <h3>Connecticut (Коннектикут)</h3>
    <p><em>He who transplanted, still sustains</em> — State motto /// («Тот, кто пересадил, всё ещё поддерживает» — девиз штата)</p>
    <p>Города Коннектикута приютили множество Сородичей, предпочитающих финансовые войны физическим. Каинитские средства вливаются в умирающие отрасли штата: авиастроение, вертолётные детали, вооружение, атомные субмарины, производство тонкого серебра. Неудивительно, что редкие Люпины ютятся в северо-западных лесах — подальше от заводов востока.</p>
    <p>Восточнее реки Коннектикут кипят финансовые интриги Сородичей; целые кварталы беднеют и раздираются расовыми и классовыми конфликтами. Климат мягче, чем на севере региона, потому кинов больше, и зимы не столь смертоносны. Торговля по Лонг-Айленд-саунду цветёт: об этом помнят и <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Giovanni" target="_blank">Джованни</a>-бизнесмены, и анархи, бегущие от князей Новой Англии.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Hartford (Хартфорд), Waterbury (Уотербери), Stamford (Стэмфорд), Bridgeport (Бриджпорт), New Haven (Нью-Хейвен)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 35</li>
    </ul>

    <h3>Rhode Island (Род-Айленд)</h3>
    <p><em>Hope</em> — State motto /// («Надежда» — девиз штата)</p>
    <p>Самый маленький штат Союза, но один из самых плотно заселённых: на 1 212 квадратных миль приходится 150 000 кинов. Мягкий климат обеспечивает лёгкую охоту; Люпинов и ведьм мало. Важнейшие города, промышленность и правительство расположены вдоль залива Наррагансетт.</p>
    <ul>
        <li><strong>Крупные города:</strong> Providence (Провиденс), Newport (Ньюпорт)</li>
        <li><strong>Население Сородичей:</strong> 10</li>
    </ul>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0

    6

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    Что скрывает ночь
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <p>К концу XVIII века кланы Камарильи в Новой Англии едва сдерживали <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Шабаш" target="_blank">Шабаш</a>. После Американской революции Шабаш раскололся, но всё же оставался занозой: численность секты росла, и, несмотря на раздробленность, она удерживала большую часть северной Новой Англии. Лишь в конце XIX века Камарилье удалось постепенно переломить ситуацию.</p>

    <p>Когда в конце того же столетия на побережье высадилась волна британских Сородичей, американская Камарилья решила, что обрела могущественных союзников против Шабаша. Но Триада британцев не собиралась помогать "родичам по маскараду". Вместо решающего разгрома Шабаша, возник хаотичный треугольник сил: Шабаш, американская Камарилья и новоприбывшие британские вампиры, лишь на словах чтящие Традиции. Баланс власти в регионе теперь висит на волоске, а будущее Маскарада — под серьёзной угрозой.</p>

    <p>Широко известно, что английский древний <strong>Пендрагон</strong> возглавляет британские силы на севере. Он и его свита открыто заявляют о намерении править всем регионом; это заставило американский Шабаш, прозвавший себя <abbr title="мы допускаем и Багровый Прилив">Красный Прилив (Crimson Tide)</abbr>, сражаться с Пендрагоном за контроль над Мэном, Нью-Гэмпширом и Вермонтом.</p>

    <p>Не секрет и то, что Массачусетс недавно пал под власть британских Малкавианов. Большинство американских Сородичей подозревают, что именно они помогают Пендрагону, но почти никто не знает, кто же руководит самими Малкавианами. Американцы также осведомлены о сети <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Паутина_Варвика" target="_blank">Паутина (Web)</a> — разведке Носферату, опутавшей все шесть штатов; базу Паутины ищут где-то на юге региона.</p>

    <h3>Подпольные группы американской Камарильи</h3>

    <p><strong>Сородичи Свободы (Kindred of Liberty)</strong> — действуют из Массачусетса, организованнее, чем Красный Прилив. Совет представителей всех кланов подстрекает местных анархов против американского малкавианского князя Бостона <strong>Квентина Кинга</strong>, которого считают марионеткой британцев.</p>

    <p><strong><a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Лига_Гемина" target="_blank">Лига Гемина</a> (Gemini League)</strong> — базируется в Нью-Хейвене (Коннектикут); в основном Вентру и Тремеры. Те же Сородичи возглавляют <abbr title="адаптировали так, но всегда можно кинуть ссылку на источник на ру, если найдете">Совет (Council)</abbr>, соц-полит-эко орган, противостоящий Паутине.</p>

    <p>Пока войска Пендрагона и Багрового Прилива ожесточённо и открыто спорят за север, Сородичи Свободы действует исподтишка, пытаясь сорвать планы "предательского" американского князя. Лига Гемина — вероятно, наименее эффективная из трёх групп: она старается подрывать деятельность Паутины, но чаще лишь вредит себе самой.</p>

    <details>
    <summary>что у кланов (нажми, чтобы прочесть)</summary>

    <h3>Камарилья</h3>
    <p><strong>Бруха</strong> северной Новой Англии — в основном французы, вступившие в Шабаш ещё в XVII в. Не все Бруха служат Шабашу, но принято считать, что любой Бруха из Мэна или Нью-Гэмпшира — шабашский; к таким сородичам относятся с ужасом, ненавистью и презрением.</p>

    <p>Камарильские Бруха Массачусетса почти поголовно состоят в движении <strong>Сородичи Свободы (Kindred of Liberty)</strong>; тот, кто не признаёт этой принадлежности, автоматически считается шабашцем. Чужаков оба лагеря встречают с чудовищным подозрением, но оба же пытаются завербовать свежую кровь в свою войну.</p>

    <p>В Коннектикуте Бруха редки: большинство местных Вентру прилагает максимум усилий, чтобы выгнать их из доменов. Род-Айленд также враждебен; Бруха избегают его городов любой ценой, и ни один старейшина не объяснил почему.</p>

    <p><strong>Малкавианы</strong>, похоже, повсюду в Новой Англии, особенно в Бостоне. По проценту населения Массачусетс — один из мировых лидеров по «малькав-плотности». Большинство здешних Малкавианов состоит в родстве, но выяснить точные линии крови или лояльности невозможно: их поведение непостижимо. Тем не менее им удалось занять властные посты по всему региону.</p>

    <p>Князь Бостона — Малкавиан, и значительная часть его выводка — преданные Траллы — правит другими городами штата. Все князья-Малкавианы фанатично преданы бостонскому князю, что неудивительно: они кровно связаны с ним. В итоге князь Бостона контролирует почти весь Массачусетс через своих Траллов.</p>

    <p>Большинство, но не все, <strong>Носферату</strong> региона входят в разведсеть <strong>Паутина (Web)</strong> Уорвика. Паутина охватывает всю Новую Англию и дальше, поэтому старейшины-кураторы получают огромную автономию. Полномочия каждого Надзирателя Округа (District Overseer) дают простор для собственных дел, и нередки случаи, когда старый Носферату ведёт свои игры, оставаясь слугой Уорвика.</p>

    <p>Однако мало что ускользает от Мастеров Нитей (Strand Masters): даже тайные интриги Надзирателей становятся частью разведки. Пока амбициозные Носферату не идут против целей Триады, Уорвик позволяет им «играть». Недавно связь с округом Монтпилиер (ветка Вермонта) прервалась; поиски привели к новым пропажам. Восстановление контакта с Монтпилиером объявлено приоритетом №1.</p>

    <p>Центр деятельности <strong>Тореадоров</strong> — Провинстаун (Массачусетс), куда Эльза Линден перевезла свою богему из Миддлбери (Вермонт) в 1896 г. Бостонские позёры иногда пытаются втереться в её элитную тусовку, но возвращаются домой разочарованными и раздосадованными. Отношения с бостонскими Тореадорами испорчены, клан присутствует разрозненно и слабо.</p>

    <p>Линден держится настолько тихо, что Триада почти не замечает её — именно этого она и хочет. Сейчас она связана с Сородичами Свободы, но намеренно принижает силу своего домена, чтобы никто не просил серьёзной помощи: ей это ни к чему. Её Элизиум — всё, что имеет значение; остальное неважно.</p>

    <p>Недавно её встревожили слухи о агентах Шабаша и Сетитах в районе Кейп-Кода, и теперь Линден встречает любых незнакомцев холодным подозрением.</p>

    <p>В XVII–XVIII вв. клан <strong>Тремер</strong> влиял на всю Новую Англию, но ныне от прежней мощи осталась лишь блеклая тень. Упадок наступал постепенно, главным образом из-за наступления Шабаша с севера и запада. Некоторые старейшины уверены, что по меньшей мере один крупный ведьмин ковен действовал вместе с Шабашем, чтобы свергнуть Тремеров, но какой именно — мнения расходятся. Потеря статуса — глубокая рана, до сих пор гноящаяся.</p>

    <p>Основная <strong>капелла</strong> клана — в Хартфорде (Коннектикут). Здесь Тремеры постоянно соперничают с Вентру за первенство и ловко пользуются любыми шансами. Поэтому, когда князь Нью-Хейвена–Хартфорда обратился за услугой в начале 1900-х, они охотно согласились. Долг Вентру до сих пор не востребован, что держит доминирующий клан в политическом напряжении.</p>

    <p>В самой <strong>капелле</strong> престиж ценится высоко; конкуренция на верхних ступенях так яростна, что Тремеры гибнут от внутренней грызни чаще, чем от Шабаша. Причина — Джон Райс: за внешней любезностью он ревниво стерегёт позицию и не даёт ученикам подняться. Стоит Подмастерью приблизиться к новой Тайне, как его переводят и заменяют менее способным.</p>

    <p><strong>Вентру</strong> убеждены, что властвуют над Коннектикутом. Князь Аптон Роулендс, будучи в остальном талантливым лидером, поддаётся тонким манипуляциям Уорвика и нередко тратит средства и время, пытаясь парировать малозначительные интриги Носферату. Он, однако, упорно не пользуется сетью Паутина, считая её частью заговора, созданного для разобщения Камарильи и облегчения захвата власти Шабашем.</p>

    <p>Именно поэтому он основал <strong>Лигу Гемина (Gemini League)</strong>. Лига тратит непомерно много сил, пытаясь распространить влияние на остальную Новую Англию. Массачусетские Малкавианы, кажется, не замечают событий вокруг; коннектикутские Вентру считают пустой тратой времени их задабривать. Шабашская угроза на севере почти исключает связь с разрозненными Камарильскими Сородичами. Поэтому, по крайней мере в глазах самого Роулендса, Лига Гемина в одиночку пытается выяснить суть вентруйских князей Род-Айленда.</p>

    <h3>Шабаш</h3>
    <p>Сильно опасаемой силой в битве за господство над Новой Англией является северный Шабаш, особенно те стаи, что входят в "<strong>Багровый Прилив (Crimson Tide)</strong>". Прилив базируется на севере региона и состоит из множества отдельных паков. Самые известные — "<strong>Рейнджеры Скелтона (Skelton's Rangers)</strong>" (Портленд, Мэн) и "<strong>Орден Маугли (Mowgli's Order)</strong>" (Монтпилиер, Вермонт).</p>

    <p>Шабаш уже контролирует весь Мэн и Вермонт, части Нью-Гэмпшира и разрозненные районы Массачусетса. Даже Пендрагон вынужден постоянно держать ухо востро, чтобы секта не захватила его домен. Не удовлетворённый нынешними границами, Шабаш планирует подмять под себя весь Массачусетс, а затем продвинуться на юг — через Род-Айленд и Коннектикут, завоёвывая и правя и там.</p>

    </details>

    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0

    7

    [html]<theme class="main"><theme_name>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ---->
    Смертные
    </theme_name><theme_txt>
    <!-------------------------------------------------------------------------------------------------- ТУТ ТЕКСТ ---->
    <p><strong>Организованная религия</strong></p>
    <p>Несмотря на дурную славу прошлого, религиозные организации Новой Англии давно отказались от суеверий и тщательно вычистили из догм любые языческие наслоения. Поэтому среди духовенства почти нет тех, кто верит в существование вампиров. Рациональный подход Церкви больше напоминает философию атеистичных учёных, а её собственное мрачное прошлое не позволяет предаваться "стыдным" древним суевериям.</p>
    <p>Парадоксально, но у Сородичей в Новой Англии почти нет причин бояться Церкви как института. Однако всегда найдутся фанатики, убеждённые, что вампиры, оборотни и призраки реальны и мир ежедневно балансирует на грани гибели.</p>

    <p><strong>Мафия</strong></p>
    <p>Британские Сородичи неплохо разбирались в "организованной преступности" на родине, но ничто не подготовило Триаду к сицилийским семьям, державшим в железной хватке американский андеграунд. Приходилось учиться на горьком опыте, пытаясь получить влияние. Однажды Сородичам даже пришлось обратить в гуля сына мафиози <strong>Чарльза "Кинга" Соломона</strong>, чтобы спасти Маскарад. В итоге Триада получила не союзника, а возможного врага: <em>юноша исчез</em>, и одни говорят, что он сбежал в Нью-Йорк, где его обратил Шабаш; другие уверены, что теперь он служит клану Джованни.</p>

    <p><strong>Арканум</strong></p>
    <p>Бостонское отделение Арканума целиком поглощено оккультной историей Новой Англии, особенно колдовскими практиками. Немногочисленные свидетельства о Сородичах едва ли привлекают их внимание, а их собственный запрет на вмешательство никто и не пытается оспаривать. Большая часть ресурсов уходит на поиск связей между ведьмами Массачусетского залива и шаманской магией коренных народов. Действующие ковены лишь посмеиваются над "учёными" Арканума.</p>

    <p><strong>Ведьмы</strong></p>
    <p>Нигде в США контроль Сородичей над миром смертных не оспаривается так ожесточённо, как в Новой Англии. Любое учреждение здесь с той же вероятностью может находиться под властью ведьминского ковена, как и под рукой <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Cainite" target="_blank">Каинита</a>, — и именно это сильнее всего мешает Проклятым править так, как они привыкли.</p>

    <p>Одна из причин столь прочного влияния состоит в том, что ведьмы действуют в Новой Англии дольше, чем Сородичи. Пока <strong>Мэделин Ковентри</strong> дожидалась, когда людское население вырастет до размеров, позволяющих основать капеллу <a href="https://wod.fandom.com/ru/wiki/Тремер" target="_blank">Тремеров</a>, члены Традиции <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Verbena" target="_blank">Вербена</a> уже направляли развитие колониального общества. К тому моменту, когда Бостонская капелла полностью сформировалась, Тремеры обнаружили, что хорошо организованный ковен Вербены прочно укрепился и контролирует ситуацию.</p>

    <p><em>Орден Золотого Рассвета (Order of the Golden Dawn)</em></p>
    <p>Первые и доныне сильнейшие ведьмы Новой Англии — Орден Золотого Рассвета. Правда, само название появилось лишь века спустя после основания. В 1639 г. двое молодых людей из Массачусетской заливной колонии, <strong>Джеффри Торн</strong> и <strong>Натаниэль Грей</strong>, решив, что в жизни есть нечто большее, чем пуританская набожность, собрали кружок единомышленников. Немногочисленных последователей они называли Апостолами; в основном это были молодые женщины, привлекавшие идеи свободомыслия, индивидуализма и наслаждения.</p>

    <p>Почти пять лет Торн и Грей проповедовали гедонизм всем, кто готов слушать. В 1644-м их философия помрачнела: Торн нашёл <strong>Ür Codex</strong>, древнегреческий трактат о том, как взойти по "лестнице силы", воздавая почести тьме. Руководствуясь Кодексом, они превратили ночные собрания в колдовские ритуалы и развивали учение дальше. Жестокие практики Кодекса постепенно развратили обоих. Осенью 1650-го Орден провёл обряд, призванный всего лишь заболеть церковного Министра — но тот умер. Несколько встревоженных последовательниц донесли властям.</p>

    <p>На суде Торна, Грея и четырёх предавших их женщин приговорили к повешению. Накануне казни два колдуна объявили Апостолам, что совершили особый обряд, позволяющий их душам "переродиться"; они поклялись <em>однажды вернуться</em> и вновь возглавить ковен.</p>

    <p>После казни Апостолы забрали Кодекс и покинули колонию Массачусетского залива. Они поселились в Сейлеме, ожидая духовного возвращения лидеров и не распространяли веру, избежав тем самым внимания властей.</p>

    <p>Через шестнадцать лет, в 1666-м, в Сейлеме объявился Самуэль Бриджвотер. Он собрал Апостолов и заявил, что является смертным носителем объединённых душ Торна и Грея, вернувшихся, чтобы снова вести Орден. Большинство отнеслось скептически, пока Бриджвотер не поведал подробности тайных встреч 1640-х. Семь женщин поверили ему и стали первыми Акколитами; <strong>пятеро</strong> отвергли притязания самозванца, и Апостолы впервые раскололись.</p>

    <p><em>Ковен "Скрученный Рог" (Twisted Horn Coven)</em></p>
    <p><strong>Пятерка</strong> несогласных основала собственный ковен "Скрученный Рог" и продолжила ждать "истинные души" Торна и Грея. Для них Бриджвотер был самозванцем. Они сохранили титул Апостолов и указывали на то, что "Семёрка" отказалась от него, приняв звание Акколитов. Убеждения и доводы Пятерки не перешли черту насилия, но со временем они оставили попытки вернуть сестёр и сосредоточились на росте собственных рядов, чтобы сокрушить Орден.</p>

    <p>"Скрученный Рог" фанатично желал падения Бриджвотера, однако тот владел Ür Codex, а основателям Рога приходилось проводить ритуалы по памяти. Два ковена соперничали, но сила Codex укрепляла Орден; в итоге Пятерка покинула Сейлем.</p>

    <p><em>Ковен "Раздвоенное Копыто" (Cloven Hoof Coven)</em></p>
    <p>Перед смертью в 1710-м Самуэль Бриджвотер совершил обряд, который, по его словам, переносил души Торна и Грея в самого достойного Акколита — так возникла традиция передачи власти молодым ведьмам. Высший Колдун или Ведьма выбирали преемника по верности, и соперничество между Акколитами стало яростным, больше завися от интриг, чем от магии или управленческих даров.</p>

    <p>Два последующих века были бурными: Орден впервые столкнулся с другими магами и к середине XIX в. принял нынешнее название. Впрочем, связи с чужаками Орден обычно сводил к минимуму.</p>

    <p>В 1935-м лидер ковена внезапно умер в поездке в Европу к магам-Вербене. Преемника он назначить не успел, традиционный ритуал провести было нельзя. Орден раскололся на две фракции, каждая поддерживала собственного кандидата. Год непрерывных стычек завершился тем, что оба самопровозгласили себя Высшими Колдунами. Лишь один из них умел пользоваться магией Codex и нарушил священную Традицию, применив её против других Акколитов. Поверженные сторонники с гневом ушли и образовали ковен "Раздвоенное Копыто".</p>

    <p>Члены "Раздвоенного Копыта" уверены, что Орден пал под влияние дьявольских сил, раз использует силу Codex против своих. Они полагают, что души Торна и Грея запечатаны внутри самого Codex и ждут освобождения, чтобы возглавить истинно верных — "Раздвоенное Копыто". До сих пор их одержимость — добыть Кодекс и найти ритуал, который высвободит заточённые души.</p>

    <p><em>Ковены сегодня</em></p>

    <p>В наши дни в Новой Англии действуют три крупных ковена — Орден Золотого Рассвета, "Скрученный Рог" и "Раздвоенное Копыто" — и несколько мелких независимых групп, цели и методы которых остаются загадкой. Три главных ковена яростно конкурируют за контроль над всеми влиятельными учреждениями, неизбежно сталкиваясь с Сородичами.</p>

    <p>По слухам, которые распространяют (а потому вызывают сомнение) Тремеры, лидирующие ведьмы Новой Англии развращены потусторонними силами: это вовсе не Вербена, а <a href="https://whitewolf.fandom.com/wiki/Nephandus" target="_blank">Нефанди</a>.</p>
    <!-- -->
    </theme_txt></theme>[/html]

    [hideprofile]

    0


    Вы здесь » keep it down » все оттенки тьмы » матчасть


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно